Понедельник, 06.05.2024, 08:59

Мы приветствуем Вас на официальном сайте

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Категории раздела
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
   

Готов ли Ваш ребёнок к школе

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ!

Готов ли Ваш ребёнок к школе?

 

 Вы озабочены этим вопросом и прикладываете много усилий для того, чтобы ребёнок пришёл в первый класс подготовленным. Дети часто умеют писать, считать уже к началу обучения. Но помимо этого существует ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, которая включает в себя:

*Интеллектуальную готовность (сформированность мышления, внимания, памяти)

* Эмоциональную готовность (сформированность учебной мотивации, произвольности поведения)

 

Психологическая неподготовленность ребёнка к школе может способствовать возникновению многих трудностей:

* отказ от посещения школы

* отсутствие интереса

* нарушение поведения.

 

Вы можете предотвратить эти проблемы или уменьшить вероятность их проявления, если до начала обучения ребёнка обратитесь за консультацией к воспитателю или психологу.



ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ

 

1.        Своё имя, фамилию и отчество.

2.        Свой возраст (желательно дату рождения).

3.        Свой домашний адрес.

4.        Свой город.

5.        Страну, в которой живет.

6.        Фамилию, имя, отчество родителей и их профессию.

7.        Времена года, месяцы и их приметы.

8.        Домашних животных и их детёнышей.

9.        Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки и детёнышей.

10.     Транспорт наземный, водный, воздушный.

11.     Различать одежду, обувь и головные уборы; овощи, фрукты и ягоды; зимующих и перелетных птиц.

12.     Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

13.     Знать великих русских поэтов и писателей: А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, С.А.Есенина и др. и некоторые их произведения для детей.

14.     Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

15.     Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая-левая сторона, верх-низ и т.д.)

16.     Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке.

17.     Запомнить и назвать 6-10 картинок, слов, предметов.

18.     Различать гласные и согласные звуки.

19.     Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков.

20.     Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10.

21.    Уметь работать, не отвлекаясь 30-35 минут.